суббота, 2 марта 2013 г.

ПРОБЛЕМА общества №1


Что за жизнь пошла... Хотела посмотреть любимый фильм - не дали, хотела выпить кофе - работает духовка (электрический чайник у сестры). Ничего не поделаешь - придётся писать в блог. А тема будет не из приятных... Из неприятных для меня, конечно. Речь пойдёт о нетрадиционной сексуальной ориентации.

Во избежание недоразумений скажу сразу, что я всегда придерживалась, придерживаюсь и буду придерживаться традиционной ориентации. Я не одобряю гомосексуализм, но не осуждаю гомосексуалистов - это их жизнь и они вольны делать с ней всё, что захотят. Но скажите, зачем выставлять это напоказ? Их уже признали, их не дискриминируют. 
В Европе регистрируют однополые браки, даже школы для детей с подобными наклонностями существуют. Зачем ещё подчёркивать свою ориентацию?

Вчера в одной социальной сети спорила с двумя пользователями, которые мало того, что одобряют подобные отношения, не будут против того, чтобы и их дети состояли в однополых браках, а на мой вопрос о продолжении рода ответили, что можно усыновить/удочерить ребёнка. Друзья, с каких это пор род продолжается приёмными детьми?! Отмечу, что я всячески одобряю наличие приёмных детей в семье и надеюсь, что сама когда-нибудь возьму малыша из приюта и, поверьте, не буду делать никаких различий между ним и родными детьми. Но этот ребёнок никак не сможет быть следующим звеном в моей биологической цепи. Кроме того, мы "договорились" до того, что представителей сексуальных меньшинств нужно всячески опекать и защищать. Замечательно! Наше общество "плюёт" на инвалидов и стариков и предлагает защищать гомосексуалистов.

Какая прелесть. До чего докатилась наша цивилизация? Мы сами рубим тот сук на котором сидим. Если мы будем поощрять и рекламировать гомосексуализм, если мы введём его в моду, процент нормальных браков будет снижаться, будет снижаться рождаемость. Однополые семьи будут брать детей из приютов. А знаете, какие дети в основном содержатся в приютах? Конечно, там много детей-сирот у которых погибли родители, но большинство - это дети алкоголиков и наркоманов - дети, замечательные, умные, здоровые дети, но их геном уже нарушен и через несколько поколений он даст о себе знать.
Так давайте введём гомосексуализм в моду и посмотрим на генетические отклонения последующих поколений на фоне падающей рождаемости, ужасной экологической ситуации в мире, генномодифицированных продуктов питания и низкой квалификации большинства медицинских работников.

Моя коллега по работе придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Этой женщине больше сорока лет. У неё трое детей: мальчик и две девочки и внук от одной из дочерей. Старший сын вернулся из армии и, похоже, что он пошёл по стопам матери. Её это не беспокоит - ей это нравится. Мало того, что она является ужасным, на мой взгляд, примером для своих детей (а младшая дочка сейчас находится в нестабильном переходном возрасте), она ещё склоняет уже сформировавшихся людей вести подобный образ жизни. Например, меня. 

На все мои уверения в том, что я не собираюсь менять свою ориентацию она утверждает, что я себя не знаю. Я себя не знаю. Она мне в любви признаётся - это первое извращение. По возрасту она годится мне в матери - это второе извращение. Она навязывает мне смену ориентации - это третье извращение. Несмотря на то, что у неё уже есть... жена, с которой она живёт почти десять лет, она является ужасно сексуально-озабоченной, более озабоченного человека я не встречала в своей жизни.




Я никому не навязываю свою точку зрения, но моё мнение в том, что гомосексуализм - это явление ненормальное, противоестественное. Его нужно не поощрять, а лечить.


Автор: Наталья 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШЕ мнение, ПОЖАЛУЙСТА: