суббота, 2 марта 2013 г.

ПРО детей на АватаркаХ...



Сейчас от нечего делать пролистала несколько зарубежных блогов. Очень многие блоги ведутся целыми семьями. Такие, как правило, насыщены фотографиями детей и описаниями каждого их шага. У меня это в голове не укладывается! Нет, конечно, замечательная практика, если ресурс доступен узкому кругу семьи и ближайших друзей, но выставлять на весь мир что-то настолько личное...
  

Так же как и в социальных сетях, взять те же Одноклассники и ВКонтакте... Она едва из роддома приехала, а уже альбом создала под названием "Мой малыш" и сотней фотографией новорожденного в профиль и анфас, слева и справа, сверху и снизу, в одежде и без! Да ещё и на аватарку поставит! 

Да, я суеверна - я верю в сглаз и порчу, и прочую нечисть просто потому, что она коснулась и моей семьи и, кстати, по большей части именно сглазом новорожденных.
Это, конечно, личное дело каждого, но как можно выставлять на всеобщее обозрение маленькое беззащитное существо?!    

Автор: Наталья


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШЕ мнение, ПОЖАЛУЙСТА: