среда, 28 февраля 2018 г.

«Живу, скрываясь ото всех». 5 историй об отношениях для прикрытия


«Очень тяжело постоянно врать»
Максим, 36 лет

Я осознал свою гомосексуальность в 11 лет. Жил я в маленьком провинциальном городке, поэтому свою тягу к парням приходилось скрывать. Я с детства занимался футболом и боксом и постоянно слышал в секции гомофобные шутки. Понятно, что это не способствовало желанию открыться.


С 16 лет я начал встречаться с девушками, а потом в институте встретил свою будущую жену. У нас были хорошие отношения, но я понимал, что меня все равно привлекают парни. Она ничего не знала обо мне и очень хотела замуж, вот мы и поженились. После окончания института мы переехали в крупный город, где я почувствовал себя гораздо свободнее. 
Я начал понимать, что живу не своей жизнью, а жизнь-то у нас одна. Да и это было нечестно по отношению к жене. 
Я не мог дать ей того, в чем она нуждалась. 
Я хотел быть собой. Масла в огонь подливали и наши родные. Ее родителям хотелось более обеспеченного зятя, моей маме просто не особо нравилась моя жена. В какой-то момент у нас случился конфликт. Не будь моего желания пожить своей жизнью, его можно было бы решить, но я очень хотел свободы, и мы с женой расстались после двух лет отношений.

После развода я начал встречаться с парнями. Однажды мама случайно подслушала мой разговор с парнем и задала прямой вопрос, а мне так надоело ей постоянно врать, что я во всем признался. Первые два года после этого мама сильно переживала. Винила во всем себя, потому что воспитала меня без отца. Как я потом узнал, она однажды пошла с моим фото к гадалке. А та сказала: «А он женщин не любит, он просто таким родился. С ним все будет хорошо». Мама свыклась с этой мыслью и приняла меня. Теперь она даже общается с матерью моего парня.


В какой-то момент я понял, что хочу детей. У меня была подруга-лесби, с которой я общался лет шесть. Она хотела того же. К тому же ее родители не знали об ориентации дочери, и брак был бы идеальным прикрытием. Да и для ребенка лучше, когда у него есть мама и папа. Мы решили объединить усилия, вступив в фиктивный брак. Мы расписались, устроили свадьбу для родственников. Сейчас мы воспитываем дочь. Живем раздельно. Дочь думает, что мы просто в разводе. Говорит, что у нее в садике тоже есть дети, у которых мама и папа живут не вместе. Девушка моей жены живет в соседней квартире. У нее тоже есть ребенок.

Мы очень боимся, что наших детей могут отобрать, поэтому ничего не афишируем. С другой стороны, дети очень наблюдательные и многое понимают. Но мы постараемся, чтобы дочь узнала правду как можно позже. Ребенок есть ребенок, может рассказать другим детям, и потом они настроятся против нее.
Говорят, что у геев и лесбиянок нужно забирать детей. Но наши дети выстраданы, мы их оберегаем и очень любим, они запланированы и желанны. А нам, их родителям, приходится постоянно врать. Ты, как актер, постоянно должен помнить о том, что ты играешь, чтобы не ошибиться. Не жизнь, а сплошной театр — это очень тяжело.

«Родные постоянно спрашивают, когда я женюсь»
Артур, 29 лет

Я воспитывался в армянской семье, где с детства прививают традиционные ценности. Но в студенческие годы я признался себе, что меня совсем не привлекают женщины. Я до сих пор пытаюсь понять, откуда взялась моя гомосексуальность, по какой причине, но однозначного ответа я так и не нашел. Было очень нелегко принять себя, тем более что найти поддержку и поговорить об этом было не с кем.


Благодаря интернету я понял, что не один с такой проблемой. Сначала я искал психологов, которые «лечат» гомосексуальность, общался с верующими, которые уговаривали меня не грешить. Спустя какое-то время решил попробовать секс с мужчиной: думал, после такого впаду в апатию и навсегда забуду о парнях. Нашел на сайте знакомств одного бармена, он был более опытный. Одноразового секса не получилось, у нас завязался роман длиною в год, но потом он уехал в другой город.

Для отвода глаз я «встречался» с одной девушкой-лесбиянкой (она сказала мне о своей ориентации при знакомстве). Мы подружились, делали совместные фото, которые выставляли в соцсетях, чтобы видели родственники. Даже говорили с ней о фиктивном браке, но я почувствовал, что она хочет настоящих отношений со мной. Я понимал, что вряд ли смогу ей это дать. Вскоре она окончила университет и вернулась в родной город. Мы иногда переписываемся.

Родные постоянно задают вопросы, когда же я женюсь. Они почти настаивают на женитьбе. Но как мне переступить через себя? Однажды я чуть не признался им в своей гомосексуальности: просто не мог прийти в себя после того, как любимый человек разбил мне сердце. Но вовремя одумался. Это все грустно. Окружающие видят твое состояние и понимают, что что-то случилось. А тебе приходится включать актера, чтобы не задавали лишних вопросов.

Скоро год, как я в серьезных отношениях. Я очень хочу детей, но единственный и честный способ организовать это — вступить в фиктивные взаимовыгодные отношения. Для этого надо найти девушку, которой можно доверять, ведь речь идет о знакомстве с семьей и гетеросексуальными друзьями. Такую девушку я пока не нашел.

Нынешний молодой человек поддерживает меня в этом решении, потому что любит и понимает, что, если я не женюсь, мою ориентацию рано или поздно раскроют.


«Мой муж — гей, у нас есть общий ребенок»
Ольга, 32 года

Я поняла, что мне нравятся девушки, лет в 15–16. До этого у меня были молодые люди, но мне с ними было как-то некомфортно. С принятием себя и своей ориентации у меня проблем не было. Я решила признаться во всем родным. Для них эта новость стала полной неожиданностью. Родители отнеслись ко всему этому очень негативно, стали следить, куда я хожу, с кем общаюсь. До рукоприкладства дело не дошло, но если бы я продолжала настаивать на своем, оно бы было. Мне пришлось сделать вид, что все прошло, а моя тяга к девушкам — просто особенность переходного возраста.


В более зрелом возрасте я пришла к идее фиктивного брака. Жить открыто в нашем обществе не получится. У меня были длительные отношения с девушкой, я понимала, что не смогу построить жизнь с мужчиной. Мы с партнершей начали искать мне мужа среди геев. Рассмотрели несколько кандидатов и нашли подходящего. Он был в той же ситуации, что и я: признался родителям, а те не приняли его. Ну и мы оба очень хотели ребенка. Мы общались полтора года, присматривались к друг другу, подружились, потом я забеременела и родила сына. Только после этого мы расписались. Ребенку уже три года. Для окружающих мы — обычная семья.

Мы с мужем пытались жить вместе, но это оказалось сущим адом: он очень неопрятный, в быту с ним было тяжело. Сейчас я живу со своей партнершей и ребенком, а муж живет отдельно. Он видит сына, когда захочет, мы не препятствуем общению. Пару раз в год к нам приезжают мои родители, и мы с ним имитируем семейную жизнь.

Родители мужа уже знают, что брак фиктивный, но смирились с этой мыслью, потому что теперь у них есть внук. С моими родителями сложнее. Кажется, они догадываются. Рано или поздно мне придется раскрыться, потому что моя партнерша тоже хочет ребенка.


«Жена догадывается о моей ориентации, но я все отрицаю»
Михаил, 33 года

Я осознал свою гомосексуальность лет в 15. Мне было стыдно за то, что меня привлекают парни. Я ни с кем не говорил на эту тему и всегда скрывал свою ориентацию, потому что общество слишком жестоко. Мне всегда хотелось завести детей, поэтому я женился на обычной гетеросексуальной женщине. Думал, что тяга к парням улетучится, но это только все усугубило. От природы не сбежишь.


В 24 года я начал встречаться с парнем и понял, что это то, чего я всегда хотел и ждал, но не мог осмелиться. Он открытый гей и не скрывал свою ориентацию от окружающих. Мы недолго были вместе: он немного манерный, а я не хотел палиться.

Вначале все было нормально, я тщательно скрывал от жены своих знакомых «по теме», но потом стал часто задерживаться, секс у нас пропал, и жена начала подозревать, что я ей изменяю. Как-то она увидела меня на тематическом сайте, а потом прочла СМС от парня. А недавно узнала, с кем я ездил отдыхать. Но я ей все равно не признаюсь, говорю, что она все выдумывает. Я бы сказал правду, но у жены очень длинный язык: может рассказать об этом родственникам и друзьям. От меня не только родные отвернутся, это и на моей карьере скажется. И мой парень — личность публичная, ему такая реклама боком выйдет, да и девушка у него есть.

Мне большинство моих парней говорили: «Да плюнь ты на все и живи своей жизнью, не скрываясь!» Но я так не могу, детей бросать не хочу. Живем с женой как кошка с собакой, но при детях не ругаемся. Я ей уже предлагал завести отношения на стороне, а она в ответ: «На фиг мне такая семья!» Жена постоянно старается сделать мне больно. Дома мы почти не общаемся, но, как только я выхожу за порог, она пишет мне эсэмэски типа «На свидание собрался?», хотя я просто в магазин пошел.

Так и живем, скрываясь ото всех. Вижусь я со своим мужчиной редко. Зато вместе ездим в отпуск. Я очень счастлив с ним и жалею, что он не появился в моей жизни раньше.


«Во время секса с женой я представлял себе мужчину»
Владимир, 50 лет

Сколько себя помню, всегда восхищался красотой мужского тела. Я не испытывал из-за этого ни стыда, ни разочарования и принимал себя таким, каков я есть. Я живу в провинции, потому мне некому было излить душу. Да и не хотелось потом становиться посмешищем или изгоем.


Женился только потому, что думал, что я один такой. Да и родители давили, ждали внуков. Потом и мне детей захотелось. Жена не знала о моей гомосексуальности. Секс у нас был постоянный, просто во время него я всегда представлял себе мужчину.

Жену я уважал как мать моих детей, заботился и не обижал. Когда дети выросли и я помог им устроиться в жизни, мы развелись. Причиной стала не моя сексуальная ориентация, просто отношения испортились.

В молодости у меня были длительные отношения с мужчинами. Сейчас благодаря интернету я могу общаться с мужчинами в теме, но отношений у меня нет. Виной всему моя провинциальная жизнь и возраст.
Есть молодой человек, которому я отказываю из-за большой разницы в возрасте — не хочу быть папиком. У меня есть друзья, знакомые из Уфы и Челябинска, но местное гей-сообщество стало слишком развратным, найти человека для серьезных отношений сложно, хотя надежды я не теряю. 
Я по-прежнему скрываю свою гомосексуальность. Наше общество слишком гомофобно.

Автор: Анна Алексеева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШЕ мнение, ПОЖАЛУЙСТА: